Как работают электронные закупки?




Как работают электронные закупки?

Электронные закупки призваны упростить процесс регулярных закупок. Вместо того, чтобы вручную делать такие вещи, как обмен контрактами, отправка тендерной документации и заполнение анкет для подключения поставщика, весь процесс автоматизирован. Он также сочетает в себе элементы закупок и финансов для оптимизации операций между ними.

Вот ключевые компоненты решения для электронных закупок:

Управление поставщиками — относится к закупочной организации, которая управляет информацией, взаимодействием, производительностью и взаимоотношениями с поставщиками. Управление поставщиками включает в себя получение полной видимости информации, взаимодействий и текущей производительности всей базы данных поставщиков.

Управление поставщиками обычно состоит из двух элементов —  управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM)  и  управления информацией о поставщиках (SIM) .

Управление поставками и контрактами — подробно описывает сквозной процесс, который организация берет на себя при идентификации и поиске продуктов или услуг. Наборы Sourcing & Contract Management предназначены для стратегической деятельности по поиску поставщиков и управления контрактами и обычно состоят из eSourcing (eAuctions и eTenders) и управления контрактами.